?

Log in

Кавказская пленница 2 онлайн






Кавказская пленница!- но кто не помнит эту старую добрую советскую кинокомедию,
и теперь спустя многие годы режиссеры сняли комедию уже на новый лад.
Для любителей комедии помоложе кто еще не видел старую комедию расскажем немного о сюжете,
а кто забыл напомним. И так журналист по имени Шурик приезжает на далекий Кавказ,
чтобы отснять репортаж о красивых местных пейзажах и традициях которые тут чтят уже многие века,
а приезжает он именно в Горск, родину здешнего мэра которого зовут Георгий Гаджиевич Саахов,
который надумал женится на красивой молоденькой девушке, спортсменке,
которая любит заниматься экстремальным видом спорта Нине. Но незадача в том что эта девушка понравилась и нашему Шурику.
Но хитрый мэр только использовал доверчивого журналиста для того чтобы похитить Нину.
И вот мэру и его товарищам удается воплотить коварный план в жизнь.
Спустя некоторое время Шурик понимает что его просто напросто разыграли,
и теперь во что бы то не стало нужно найти Нину и вызволить ее и тем самым вернуть себе доброе имя.
После этого начинаются настоящие приключения которые сопровождаются океаном юмора,
так что после просмотра этой кинокомедии хорошее настроения гарантировано вам надолго, так что смотрите и радуйтесь.
Ну а теперь немного про людей которые принимали участия в создании это картины.

Кавказская пленница 2

Фильм Кавказская пленница 2 hd смотреть





Очень популярной оказалась комедия Гайдая «Кавказская пленница».
Настолько, что её любят до сих пор, несмотря на то, что уже прошло немало времени с момента выхода фильма.
И не только зрители любят. Максим Воронков, режиссёр этого ремейка под названием «Кавказская пленница-2»,
решился на весьма рискованное дело. Обычно зрители склонны делать сравнения, часто — в пользу оригинала.
Но, по крайней мере, зрелище обещает быть весёлым и занимательным.

Принял все экзамены и...

... уезжаю в отпуск в деревню) До 13 числа меня в ЖЖ не будет) Всем удачно сдать сессию и отдохнуть на каникулах)

Вопросец)

Друзья, а у вас когда-нибудь были роман/разовый секс с преподавателями?)
Интересуют ответы как девушек, так и парней)

Виды шпор

Обыкновенная
Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответна один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподов очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у Препода не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость Препода. Т.е. надо положить шпору
за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать - в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.
Бомба
Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затему веренно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха - 80-90%.
Невидимая бомба
Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а
на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё!
Книжная
Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака
Рулонная
Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон,
показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака или карман брюк.
Плеерная
Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры - 25-30%, частично списать 40-50%
Hands free
Берется мобильный телефон. Покупается к ниму такая примочка, называемая "Hands free", которая представляет из себя наушник (один) подключаемый к телефону. На проводе идущем от наушника к телефону имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена.
Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах.
Калькуляторная
Представляет из себя записную книжку с введеным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения
Дополнительная литература
Обычно на контрольных в серьезных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой - планами счетов, договорами, кодексами, справочниками, словарями и прочее.. Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше - тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик.. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и теряй шпоры между ними.
Пейджерная
Представляет из себя пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.
На резинке
Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифасовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.
Журнальная
На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку - большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную - а потом демонстративно спрячь журнал, "типа он мне мешает". Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.
Дискетная (ZIGMyND)
Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно - ВСЁ, шпора готова - теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :"Що це такое?", - ты мог уверено сказать: "Новая линейка".
Воротниковая
Так, как сейчас на улице холодно одеваешь свитер, у которого воротник хорошо растягивается, и со внутренней стороны свитера прикрепляешь шпаргалку, а когда надо посмотреть, делаешь вид, что тебе жарко и оттянув воротник смотришь в шпаргалку.
Сломанный карандаш
Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.
Электроника 1756УПЦ
А почему бы не взять ноутбук, написать на нем белой краской ЭЛЕКТРОНИКА 1756УПЦ, сказать преподу что это калькулятор и с умным лицом не скатывать с предварительно скачанным конспектом... Ничего, что все девушки, со всех курсов, будут называть вас идиотами... Вам девушки все равно это не надо.
За спиной
Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).
4 шрифт (WildOne)
Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать - 99%
___________________________________________________________________________________
Интересно, а как они оценивают вероятность списать? Ведь чаще всего вероятность зависит от навыков списывающего, а не от вида шпоры) Главное - уметь не палиться)

А вы какими шпорами любите/любили пользоваться больше всего?)
Удачно принял, все прошло гладко, как при бритье пеной Джиллет (реклама оплачена). Нормально просек тех, кто не отдупляет, поставил 3, тем, кто более-менее шарит, предлагал 4. Те, кто не согласился на 4 автоматом, получали пару вопросов от меня, я делал вид, что слушаю, и ставил 5)

Завтра начинается веселье) Принимаю пересдачи) Ох и люблю я пересдачи) Очень много забавных и смешных вещей можно на них услышать) При чем большинство к пересдачам абсолютно не готовятся. Надеются либо на списывание, либо взять меня измором) Ну ладно те, кому нужны 3ки, их можно понять. Поставлю я им свой спасительный "удовл" на пересдаче и больше не буду мучать. Но меня шокируют ребята, которые не готовятся, но хотят 4. Это пипец, как сказала бы Аллочка из сериала "Универ")

А как ваша сессия проходит? Ботаните?) Преподы строгие?) Долги уже есть?)

Учим системный анализ)

Я, будучи конкретным раздолбаем, подумал - а че это я, собственно говоря, парюсь по поводу этого экзамена?) Ну поставлю ребятам 4-ки, обрадую их)

Самые основы предмета я уже изучил, так что смогу определить абсолютно не отдупляющих в предмете личностей, поставлю им 3-ки, остальным предложу 4 автоматов. Кто согласится - поставлю. Тех, кто претендует на 5ку, послушаю, постараюсь сделать вид, что понимаю, о чем речь идет, ну и поставлю всем 5) По-моему хороший расклад - и студенты довольны, и мне ща не надо дальше горбатиться над учебниками)

Лучше щас пойду поиграю в футбол во дворе с мужиками, а ночью в клуб! Оуе-оуе) Сделаем горячо)) Может вас это удивит, но преподаватели тоже ходят по клубам, особенно молодые и холостые)

Так, пошел собираться на футбол. Всем физкульт-привет)

Вот попадалово-то)

Препод, который вел у студентов 4го курса системный анализ, попал в больницу. Попросили его на экзамене подменить) А я в этом предмете совсем не шарю) Хоть и задавал его раньше, будучи студентом, но все равно совсем не шарю)

Щас обложился учебникам, разбираюсь. Экзамен 16го числа, не так много времени на подготовку) Чувствую себя студентом прям))

На этот раз я, как не странно, надеюсь на то, что студенты наоборот плохо подготовятся, чтобы не получилось такое, что я не отдупляю, что мне рассказывает студент)

Ну ладно, попробую сохранять на экзамене спокойствие и делать вид, что я шарю) Авось прокатит)))

Думаю, это будет самый интересный экзамен за всю мою преподавательскую практику))

А вы чем сегодня занимались?)

Сегодня опять экзамен)

Люблю я сессию)  Работать особо не надо - только знай себе слушай, что студенты говорят. Хоть и попадаются умные экземпляры, которые, несомненно, не могут не радовать преподавателя, но чаще всего попадается писец) При чем картина из года в год все печальнее)
Но сегодняшний экзамен стал исключением) Принимал мат анализ у группы экономистов второго курса, они меня порадовали. В группе около 16 девушек и один парень. Девушки почти все умницы-разумницы, а парень тот еще раздолбай) Хоть раздолбай, но умный, мне нравятся такие студенты)
В итоге экзамен закончился 2мя тройками, 4мя пятерками, остальные на 4 сдали)
Молодцы ребята, хорошо подготовились)
До связи, я щас ухожу в кафе с прекрасной дамой)
А как ваш день прошел?)